Реализация Президентского гранта «Принцип синергии в социализации детей и молодых людей с инвалидностью»

Реализация Президентского гранта «Принцип синергии в социализации детей и молодых людей с инвалидностью»

By: // On: 23 апреля 2025 // in: Без рубрики // Комментарии к записи Реализация Президентского гранта «Принцип синергии в социализации детей и молодых людей с инвалидностью» отключены

🇷🇺

Продолжается работа по реализации Президентского гранта «Принцип синергии в социализации детей и молодых людей с инвалидностью».
Для достижения цели проекта нами организован комплекс реабилитационных мероприятий, направленных на коррекцию у детей и молодых людей с инвалидностью интеллектуальных, речевых, психологических нарушений, развитие у них творческих способностей, укрепление физического здоровья и включение их в жизнь общества.
В рамках проекта были организованы и проводятся:
— занятия специалистов (дефектолог, логопед, психолог) для стимуляции и развития познавательных процессов ( память, внимание, мышление, речь), для стимулирования уверенности в себе;
— спортивные тренировки по адаптивным видам спорта («Бочча», «Рейсраннер») и занятия адаптивной физкультурой обеспечивающие физическое развитие;
— творческие занятия рукоделием и конструированием;
— предметно-практические занятия (навыки самообслуживания, бытовая адаптация) с социальным работником, организован досуг, общение и обучение поведению в различных жизненных ситуациях;
— проводятся культурно-массовые мероприятия праздничные и тематические, посещения культурно-досуговых мест (выставки, кино, театры, храмы), в том числе познавательные экскурсионные и паломнические поездки по родному краю и за его пределы, предусматривающие воспитание детей гражданами и патриотами своей Родины и ставшие важной частью интеграции детей и молодёжи с инвалидностью в общество, т.к. развивают навыки общения в различных ситуациях и сферах жизни.
В рамках проекта «Принцип синергии в социализации детей и молодых людей с инвалидностью» посредством адаптации наши воспитанники научились выполнять элементарные повседневные задачи, контролировать своё поведение, правильно вести себя в обществе; у них повысился диапазон знаний и расширился круг общения, повысился уровень развития, что помогло им социализироваться интегрироваться в общество и вести, на сколько возможно, полноценный образ жизни.